Запчасти

Оригинальные запчасти Volvo Penta – неотъемлемые части первоначальной концепции, они спроектированы и разработаны совместно с развитием двигателя.

Применение оригинальных запчастей гарантирует сохранение первоначальных свойств, обеспечение надежности и долговечности. Непрерывный контроль качества обеспечивает соответствие всех деталей строгим нормам и техническим требованиям Volvo Penta. К оригинальным запчастям необходимо относится как к аспекту хорошо функционирующей системы, который превосходно вписывается в общую систему на требуемом уровне качества.

Фильтры: у оригинальных фильтров просчитаны прочность, фильтровочная способность, объем фильтруемого масла и объем грязи, удерживаемой внутри фильтра, что позволяет менять фильтр не ранее установленного срока.

ПОМНИТЕ: небольшая экономия, полученная на неоригинальных фильтрах, может вылиться впоследствии в несравнимые с ней затраты.

Воздушные фильтры. Особенно эффективны против частиц размером 0,005 - 0,015мм – наиболее опасных для двигателя. Специальная плиссированная и тисненая бумага. Эффект фильтрации – не менее 99,85%. Бумага проклеена по наружности на определенном расстоянии.

ВНИМАНИЕ: Запрещается чистить и продувать воздушные фильтры.

Масляные фильтры. Специальная плиссированная, тисненая и пропитана фенольной смолой бумага. Перепускной клапан, открывающийся в случае блокировки фильтра. 100% непроницаемый зажим для закрепления бумаги внутри фильтра. Бумага приклеена к корпусу специальным составом, затвердевающим при температуре 230С°. Специальная уплотнительная резинка из масло- и термостойкой резины (резкие перепады температур и давления масла. При холодном пуске давление масла возрастает до 15 бар – двойная норма). Прочная металлическая оболочка фильтра из стали толщиной 0,6мм. В долгоживущих (Long-laif) фильтрах применяется более толстая бумага, что увеличивает грязеемкость фильтра на 50%.

ВНИМАНИЕ: при установке масляного фильтра резинка должна быть обязательно смазана маслом и фильтр затянут руками, в противном случае его невозможно будет снять при помощи обычных инструментов.

Масляный перепускной (BY-PASS) фильтр. Фильтрует 10% маслопотока и удаляет 99% металлических частиц. Для снижения тока масла объем фильтра увеличен. Применяется бумага другого типа. Разработан для высоких давлений. Прочная металлическая оболочка фильтра из стали толщиной 0,8мм.

Топливный фильтр. Применяется сетки, водяные сепараторы и фильтры. Специальная бумага, усиленная синтетическими фибрами (давление внутри фильтра 20 30 бар). Прочная металлическая оболочка фильтра из стали толщиной 0,7мм. Масло-, топливо- и термостойкая уплотнительная резинка.

Фильтр охлаждающей жидкости. В системе охлаждения всегда содержатся добавки, которые необходимо обязательно отфильтровать – остаточный литейный песок, частицы износа, химические отложения и коррозионные остатки. Охлаждающая жидкость не только охлаждает двигатель, но и предохраняет компоненты системы охлаждения от коррозии. Химические добавки должны постоянно пополнятся. Они обеспечиваются фильтром, содержащим добавки, которые растворяются при проходе охлаждающей жидкости через фильтр. Специальная бумага, устойчивая к химическому воздействию. Прочная металлическая оболочка фильтра из стали толщиной около 0,6мм. Уплотнение из специальной резины.

ВНИМАНИЕ: не рекомендуется менять фильтр охлаждающей жидкости и саму охлаждающую жидкость одновременно, так как это приведет к слишком высокой концентрации вышеописанных добавок, что может нанести вред двигателю.

Приводные ремни Volvo Penta.
Требования Volvo Penta к повышенной надежности и более продолжительному сроку эксплуатации, а также постоянная разработка более легких и компактных двигателей и повышение их мощности - все это стимулирует разработку новых видов приводных ремней. Требования разработчиков двигателей к минимальным размерам шкива, высоким скоростям ремня и его эластичности привели к появлению низкопрофильных многоручьевых ремней. Несмотря на это, хорошо зарекомендовавшие себя зубчатые приводные ремни Volvo Penta не стали анахронизмом.

Зубчатые приводные ремни. Специальная резина с большей продольной гибкостью.
Волокна в резиновой массе ориентированы одинаково в поперечном направлении уникальной технологией, что облегчает установку ремня и повышает его гибкость. Боковые грани без обертки увеличивают гибкость. У многих приводных ремней вокруг ремня остаются волокна. Это отрицательно влияет на гибкость. У ремней Volvo Penta стороны нарезаны без обертки. Это значительно повышает гибкость ремня. Зубчатая внутренняя сторона еще более увеличивает гибкость. Зубчатая внутренняя сторона обеспечивает лучший контакт со шкивом. Чем больше гибкость ремня, тем меньше трение. Меньшее трение - больший срок службы. Уникальный корд предотвращает растягиванию ремня. Специальное усиление и обработка ремня делает размеры оригинальных ремней Volvo Penta неизменными. Они не растягиваются с течением времени и нет необходимости их постоянной регулировки. Точная длина и толщина. Это очень важно для парных ремней. Ремни должны передавать одинаковую тягу, чтобы гарантировать максимальную мощность и сократить опасность разрыва. Точные размеры обеспечивают больший срок эксплуатации и повышенную безопасность.

Низкопрофильные многоручьевые ремни. Высокая тяга. Ремень может передавать гораздо большую тягу, в отличие от обычного. Более продолжительный срок службы.
Он сгибается на 25% легче стандартного ремня и вызывает меньшее трение. Для обеспечения большей гибкости, многоручьевой ремень усилен кордом из тонкого синтетического волокна.