Проведение капитального ремонта требует знаний и опыта. Мы используем исключительно оригинальные запасные части Volvo Penta и Deutz
Капитальный ремонт.
Производится осмотр и дефектовка важнейших деталей с промером специальным контрольно-измерительным инструментом. После чего составляется карта замеров, и сервисный инженер выносится вердикт и рассчитывает стоимость ремонта.
Головка блока цилиндров. В первую очередь полная очистка: каналы подачи масла и охлаждающей жидкости, впускной и выпускной каналы; очищаются и притираются места прилегания клапанов, оценивается состояние направляющих. Пружины клапанов под замену. Если присутствует значительный износ и «провал» клапана, меняются седла клапанов. При необходимости шлифуются постели и крышки распредвалов, а сами валы проверяются на соответствие допускам по геометрии и степени износа.
Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и блок цилиндров. Поршни и цилиндры осматриваются на предмет деформаций и подвергаются контрольным измерениям. Оценивается состояние хона зеркала цилиндра. В случае допустимых параметров гильз, поршневые кольца априори идут на замену, вне зависимости от состояния. По результатам осмотра и серии измерений принимается решение о необходимости гильзовки блока. Промеряется коленчатый вал, шатуны проверяют на наличие деформаций. Заменяются вкладыши. Осматривают детали маслонасоса для оценки его состояния и необходимости замены. Наиболее дорогой вариант ремонта предусматривает замену коленвала. Но в таком случае стоимость ремонта становится слишком высокой и мы предлагаем Лонг-блок.
Список перечисленного далеко не полный и сильно варьируется в зависимости от модели двигателя и его состояния.
Полноценный капремонт двигателя — это не просто «подкинуть кольца» Фактически это полная реновация силового агрегата до состояния близкого к новому.